Закон и право Связать с администраторами сайтам можно по почте


Защита прав потребителей

Александр
 

Дамы и Господа юристы, Коллеги! Специалисты кто практикует Законодательство в области защиты прав потребителей, Срочно нужен совет! Товар (пылесос) перестал нормально функционировать, в частности пропала необходимая мощность. 28 ноября 2008 г. Товар был возвращён продавцу (М-н «Эльдорадо»). До 23 декабря 2008 г. никаких действий со стороны продавца не последовало, от объяснений отказывались, документы ни какие не предъявлялись. Были пропущены все сроки для проведения экспертизы. В связи с чем покупатель 23 декабря 2008 г. официально расторгнул договор купли-продажи потребовав возвратить уплаченную сумму.

Александр
 

Однако вместо удовлетворения требований покупателя продавец сделал 26 декабря 2008 г. экспертизу, согласно которой изделие исправно. Суд принял сторону эксперта. На тот факт, что договор уже был расторгнут судья вообще не обратила никакого внимания. Вопрос: имеет ли значение качество товара если договор расторгнут в связи с просрочкой сроков. Если нет, то скиньте пожалуйста ссылку на подзаконный акт. На сколько мне известно прецеденты такие были, но никак не могу найти. Скоро апелляция. Заранее спасибо!

Альберт
 

Посмотри Определение Верховного суда РФ от 05.07.2005 г дело №44-В05-2, а больше ничего приближенного не имеется с этим соглашусь! А по поводу экспертизы хочу сказать, надо было другой экспертизой бить, которая бы подтверждала вашу позицию!!!!

Анастасия
 

Односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается, поэтому судья была на стороне продавца, 

Анастасия
 

в данном случае покупатель обязан заявить продавцу о наличии недостатка, а на продавце лежит бремя доказывания его отсутствия, надо было проводить повторную экспертизу

Анна
 

А рассматривал-то небось мировой судья? В этом случае (исходя из собственного опыта) чем бы Вы не били - дохлый номер! Благо, если б вообще суд дозволил повторную экспертизу.

Мусульманин
 

Претензии в 2-х экз., а еще лучше видео камера и весь разговор заснять, не жалейте камеру, действует отрезвляюще, удачи всем моя практика такая и доходчива до продавцов

Олег
 

а некачественное лечение зубов защищается законодательством о защите прав потребителей? а то наши гос. органы по защите прав потребителей говорят, что это не в их компетенции и адресуют в минздрав или в суд. а минздрав никаких нарушений не видит, а суд не особо хочет разбираться.

Светлана
 

вообще-то лечение зубов -это оказание услуг и если эти услуги были оказаны некачественно, то делайте экспертизу и идите прямиком в суд

Олеся
 

Купила кастрюлю. Сварила макароны:-))) Она на следующий день в месте крепления ручки (внутри) поржавела. стоит 550 рублей. В течение какого срока я могу ее обменять?

˙·•●♥Σле╠╣а
 

Здравствуйте! В выходной в офисе МТС пополняла счет, пока компьютер завис была свидетелем разговора продавца и покупателя. Покупатель мобильного телефона достаточно дорогого по-моемы 13000, спросил у продавца если что с телефоном не так то он может в течении 2 недель его вернуть или обменять. На что продавец сказал какую то статью, что он не может вернуть деньги а только сдать его на экспертизу и только после экспертизы ему поменяют на такой же телефон. Правомерно ли это? Расскажите пожалуйста.

Олег
 

проблема-то в том, что система здравоохранения повязана. экспертиза показала, что зубы сделаны качественно, только надо чуть-чуть исправить. всвязи с тем, что исправлять у этого врача уже никто не собирается - не 2 здоровья же - то хотелось бы, чтобы он оплатил стоимость лечения.

и еще по поводу экспертизы. хотели провести независимую экспертизу в другом гос-ве - более продвинутом в этих отношениях, но нам сказали, что в родной стране результаты экспертизы могут быть и не признаны (что на практике в большигстве случаев и случается). хотелось бы узнать все нюансы досудебного решения вопроса, или сбора доказательств (какие именно) для предъявления в суд.

Светлана
 

Елена, в течение 14 дней телефон можно сдать и без объяснения причин, а вот если в нем обнаружился дефект, то необходимо провести проверку качества на подтверждение заявленного дефекта и выяснения причины (может Вы его постирали (fr) )

Олег
 

требования можно предъявлять в течение гарантийного срока, если он установлен. (по з-ву ПМР если он не установлен, то в течение 18 месяцев с момента изготовления/продажи. Интересно как в РФ).

Также требования можно предъявлять при наличии существенных недостатков в течение срока службы. Если он не установлен, то в течение 10 лет.

Ольга
 

Подскажите,как мне быть?? Сегодня купила платье,простирнула,чтобы освежить,(послезавтра еду на свадьбу) - всё платье стало пятнами,смылись блёстки!!! Я в ужасе,на какую статью ссылаться,как себя вести,чтобы деньги вернули сразу,кассовый чек есть!!! Помогите советом!!!

 Защита прав потребителей



1 2 3 4 5 6

наш адрес : город Москва, ул. Земляной Вал, 7 / Связать с администраторами сайтам можно по почте